МКОУ "Большеанненковская средняя общеобразовательная школа"
д.Большое Анненково, д.2
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии, в школе создаются специальные условия обучения:
    - возможность реализации адаптированных образовательных программ;
    -вариативный набор программ дополнительного образования;
    - организацию доступной среды;
    - предоставление специальных учебников;
    - организация услуг специалистов (психологов, логопедов)
    - оказание коррекционной помощи.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    .
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Учащиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, вт. ч. получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции.

     Дети с ОВЗ получают образование в следующих формах:

    1) в ОУ;

    2) вне образовательной организации:

    - по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования — на дому или в медицинских организациях, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

     Для учащихся с ОВЗ реализуются следующие образовательные программы: образовательная программа, адаптированная образовательная программа; - образовательная программа для ребенка-инвалида, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, утвержденной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее — МСЭ) по результатам проведения МСЭ. Для развития потенциала учащихся с ОВЗ могут разрабатываться с участием самих учащихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов может сопровождаться поддержкой тьютора (ассистента, помощника) ОУ на основании рекомендации о необходимости предоставления услуг ассистента (помощника), тьютора учащемуся с ОВЗ, которую формулирует ПМПК, а учащемуся, имеющему статус инвалида, — ПМПК и (или) МСЭ на основании рекомендаций ПМПК.

    Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным основным образовательным программам (далее —АООП) только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психологомедико-педагогической комиссии.

     Для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по АООП:

    - начального общего образования срок обучения увеличивается не более чем на два года (до шести лет освоения образовательной программы);

     - основного общего образования срок обучения увеличивается не более чем на один год;

     - среднего общего образования срок обучения увеличивается не более чем на один год.

     В случае обучения по АООП создаются специальные условия для получения образования указанными учащимися. Под специальными условиями для получения образования учащихся с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся. Специальные условия включают использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание школы и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ. Доступность образовательной среды предполагает: - доступность для учащихся с ОВЗ всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности и учебы, наличие оборудованного рабочего и читального мест.

    Образовательные программы для учащихся с ОВЗ могут быть реализованы в следующих формах:

    1) урочной и внеурочной деятельности;

    2) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

    3) сетевой и др.

     Учащиеся с ОВЗ обеспечиваются:

    1) бесплатным двухразовым питанием;

    2) бесплатными специальными учебниками и учебными пособиями, иной учебной литературой.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ "Большеанненковская средняя общеобразовательная школа" нет специально оборудованных учебных кабинетов для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie